Старовойтов Андрей Валерьевич - к. п. н., преподаватель кафедры глубинной психологи и психотерапии Таврического национального университета, руководитель Крымской школы экспериментального тренинга, организатор Международного Симпозиума по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии «ТЕЛО – СОЗНАНИЕ – ТВОРЧЕСТВО».


Доклад: «Принципы системности в арт-терапии»

Тема лаборатории для специалистов:
«Интермодальный поход в психотерапии. Возможности обобщения методов». 
(Обсуждение, до 2-х часов).


Тема мастер-класса: «Глубинное измерение арт-терапии»

Аннотация МК: мастер-класс посвящен поиску соответствий между переживаниями, телесными ощущениями и теми символами, которые человек создает в ходе творческого процесса. Символы соединяют человека с его внутренним миром и с миром внешних форм и событий. Символы – это всегда источник новых осмыслений.


Анучин Андрей Августович - бизнес-тренер, преподаватель, консультант.Кандидат экономических наук.

Образование: радиофизик (1992), психолог (1997), менеджер (2002).Сертифицированный коуч (ICF. 2011) сертифицированный преподаватель по методике И.Адизеса (Институт Адизеса, 2009) В качестве штатного сотрудника ИКГ РОЭЛ-Консалтинг (г. Москва) участвовал в реализации крупных консалтинговых проектов и долгосрочных обучающих программ в гг. Воронеж, Липецк, Чебоксары и др.

Автор и ведущий семинаров по управлению продажами, маркетингу и конкуренции («Управление отделом продаж», «Стратегические продажи на конкурентных рынках», «Маркетинг для начальников отдела продаж»); тренингов для торгового персонала («Тренинг сложных продаж», «Профессиональная продажа услуг», «Перехват клиента»).

Активный член профессионального сообщества бизнес-тренеров, участник ежегодных МЛК-фестивалей (2006, 2007 гг.). Провел мастер-классы на фестивале бизнес-тренеров VIP-FEST (Москва, 2007), на межд.конференции PERFORMANCE ART (PSY_ART)(Крым, 2008), фестивале ТАВАЛЕ (Харьков, 2009, 2011) и др.

Преподаватель Moscow Business School.

Преподаватель MBA и Программы подготовки управленческих кадров бизнес-школы Воронежского Государственного Университета. Стажировался во Франции (2002, 2008).

Хобби: айкидо, шахматы.

Сайт: http://anchin.ru
темы мастер-классов

Как успешно выступать перед (большой) аудиторией.
Цель выступления.
Структура выступления.
Как начать выступление.
Как стоять, куда смотреть.
Как отвечать на вопросы.


Коучинг как современная практика взаимодействия с (бизнес)-клиентом

Суть коучинга - движение к цели. При профессиональной поддержке коуча человек самостоятельно формулирует цели, нарабатывает стратегии и осуществляет наиболее удачную, достигая своих целей намного эффективнее и быстрее. В отличие от психотерапии, коучинг нацелен на будущее. Он помогает, работая над своим настоящим, по-другому взглянуть на жизнь, осознать свои истинные, а не навязанные общественным мнением, желания, потребности и ценности, избавиться от внутренних барьеров, препятствующих достижению целей и научиться находить собственные решения


Современный менеджмент для современных психологов (по методике И.Адизеса)
Что такое изменения.
Проблемы и возможности как следствия изменений.
Цикл изменений: как преуспеть в бушующей действительности.
Основные стили принятия решений.
Конфликты стилей.
Стили неправильного менеджмента.
Как эффективно общаться с представителями разных стилей.

Профессор Адизес – современный яркий гуру менеджмента один из ведущих экспертов мира по повышению эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путем внесения кардинальных изменений, при этом избегая хаоса и разрушительных конфликтов. Доктор Адизес является основателем и директором Adizes Institute в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также руководитель Adizes Graduate School for the Study of Change and Leadership, действующей при этом институте.
На протяжении последних 40 лет является признанным лидером в области менеджмента. С 1975 занимается разработкой диагностическо-терапевтической методологии осуществления организационных изменений, ныне известной во всём мире, как "методология Адизеса”.
По итогам рейтинга «100 Лучших Консультантов в Сфере Лидерства» издания «Executive Excellence» (2005 г.), одного из самых престижных деловых журналов в США, доктор Адизес занимает 29-е место.


Как стать известным?
"Талант – это способность оригинально решать известные задачи”. Мы поговорим о том, как открыть в себе талант и как сделать так, чтобы он оказался востребованным со стороны окружающих. Что такое «личный бренд?
Почему одни люди более известны чем другие: основные концепции личностного успеха?
Энергопотенциал: что это такое и как его измерить?
Энергопотенциал, известность и востребованность.
Три типа людей по уровню энергопотенциала.
Эффекты возникающие при взаимодействии разных типов.

Тесты на оценку уровня энергопотенциала.
Как повысить свой уровень энергопотенциала?»


Темы больше бизнесовские, но зато очень интересные, практически-направленные и без «воды».


Валентин Павлов:
"Методы активизации творческого мышления".
Краткое содержание. В рамках мастер-класса будут рассмотрены три метода: мозговой штурм, mindmapping (интеллект-карты или ментальные карты), ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Также будут рассмотрены установки, препятствующие творческому процессу (барьеры творчества) и установки, способствующие творчеству ("а как по другому", "а что если", "решу во что бы то ни стало").

Об авторе: Павлов Валентин Александрович (Санкт-Петербург), педагог-психолог, 2006-2009 преподаватель на кафедре психологии (общая психология, экспериментальная психология), 2007-по н.в. тренер-консультант по вопросам развития интеллекта, автор и ведущий тренингов "Развитие творческого мышления", "Скорочтение", "Мнемотехника".



Рoмань Наталья

Сталкинг

Сталкинг - выслеживание себя через взаимодействие с другими.
Каким меня видят другие? Каким я хочу,чтобы меня воспринимали? И кто и что я на самом деле...

На эти и другие вопросы мы будем искать варианты ответов с помощью актерских техник, процессуально-ориентированного и телесно-ориентированного подходов, коучинга и фасилитации группы, коммуникативных и конфликтологических методик.

Яндекс.Метрика